Первые 9 постов:
Если создаём канал с нуля, важно наполнить его 6-9 постами. На пустой канал люди будут подписываться неохотно, но и больше 9-и постов мало кто будет читать. Поэтому, 6-9 записей перед запуском рекламы и приглашением первых подписчиков – оптимальное количество.
Какие посты должны быть в канале, чтобы даже незнакомые люди начинали доверять вам, как эксперту и оставляли заявки на работу с вами?
Здесь приведу темы для первых 9-ти базовых постов, ссылки на эти посты желательно указать в посте-закрепе о себе - его мы будем писать в следующем уроке. Сейчас нужно просто продумать темы для своих самых сильных постов, которые важно показать всем новичкам, чтобы было как в песне - "между нами тает лед")
Обязательные посты для канала:
1 Кто я и зачем вам следить за этим блогом, как со мной связаться, чтобы поработать - это будет пост-закреп, структуру его мы с вами подробно разберем во втором уроке
2 С кем работаю и какие услуги оказываю
3 Кейс, который демонстрирует к какому результату пришел ваш клиент благодаря работе с вами - что вы делали, чтобы получить такой результат
4-6 Ответ на 3 самых частых вопроса в нашей сфере
7 Топ 3 ошибки, из-за которых большинство не получают результат в вашей нише
8 Отзывы клиентов - можно загрузить карусель из скриншотов, главное подчеркнуть основные фразы, на которые важно обратить внимание
9 Отработка самого популярного возражения или возражений
Всегда есть причины, из-за которых люди не хотят покупать ваш продукт. По какой причине вам чаще всего отказывают потенциальные клиенты? Отработайте эти возражения в своих постах.
Например, на запуске онлайн-продуктов, я всегда отрабатываю возражение - у меня не получится/я уже проходила такое и результата не было.
Желательно, к каждому посту добавить фото: ваше или вашего продукта
После запуска канала уже начинаем ориентироваться на вопросы подписчиков в комментариях и идеи, полученные во время общения с клиентами.
ЗАДАНИЕ:
2) Напишите темы для первых 8 постов в свой канал