Изображение

Описание и наполнение Telegram-канала, чтобы незнакомцы конвертировались в подписчиков и клиентов

Это инструкция по наполнению Телеграм-канала для экспертов и наставников, которые хотят начать продавать в Telegram

Название:

– Должно передавать суть блога
– Или включает популярный поисковый запрос, по которому вас ищут клиенты

Идеи для названия:

Имя + о чём или для кого:
– Алена Баннова Продвижение экспертов – кратко передала чем занимаюсь
– Запуски через Авито | Козунов
– Сторисмейкер Анна Пикан

Инструменты для аудитории:
– Мышление миллионера - блог ведет бизнес-психолог, за счет работы с мышлением помогает предпринимателям расти в доходе
– Пресеты для фото - тут понятно, что в канале регулярно можно найти пресеты

Описание:

– О чём этот блог и зачем подписываться на него
– Указана ссылка на личный аккаунт или другое место, где человек может оставить заявку

Посмотрите плохие и хорошие примеры:

Хороший пример: сразу понятно чем занимается автор и почему на канал надо подписаться

Привет, Я - Ира Зотова и это мой гастрономический канал о местах на Камчатке, где можно вкусно поЕСТЬ, ГДЕ вкусное купить и ЧТО приготовить:

обзоры, фото, кулинарные новости, анонсы и акции.

Организатор гастропрогулок 🍽😋👋

😎Пишите: @irinaххххх


Плохой пример: перечисление специализаций не дает никаких выгод для подписки на канал. Непонятно о чем и с какой проблемой можно обратиться к этому специалисту

Психолог, энергопрактик, сертифицированный тренер Тета-Хилинг, BF Access.
Тренер женских практик, арт-терапии, рунолог, таролог.
Понимание себя - ваша лучшая инвестиция

Первые 9 постов:

Если создаём канал с нуля, важно наполнить его 6-9 постами. На пустой канал люди будут подписываться неохотно, но и больше 9-и постов мало кто будет читать. Поэтому, 6-9 записей перед запуском рекламы и приглашением первых подписчиков – оптимальное количество.

Какие посты должны быть в канале, чтобы даже незнакомые люди начинали доверять вам, как эксперту и оставляли заявки на работу с вами?

Здесь приведу темы для первых 9-ти базовых постов, ссылки на эти посты желательно указать в посте-закрепе о себе - его мы будем писать в следующем уроке. Сейчас нужно просто продумать темы для своих самых сильных постов, которые важно показать всем новичкам, чтобы было как в песне - "между нами тает лед")

Обязательные посты для канала:
1 Кто я и зачем вам следить за этим блогом, как со мной связаться, чтобы поработать - это будет пост-закреп, структуру его мы с вами подробно разберем во втором уроке

2 С кем работаю и какие услуги оказываю

3 Кейс, который демонстрирует к какому результату пришел ваш клиент благодаря работе с вами - что вы делали, чтобы получить такой результат

4-6 Ответ на 3 самых частых вопроса в нашей сфере

7 Топ 3 ошибки, из-за которых большинство не получают результат в вашей нише

8 Отзывы клиентов - можно загрузить карусель из скриншотов, главное подчеркнуть основные фразы, на которые важно обратить внимание

9 Отработка самого популярного возражения или возражений

Всегда есть причины, из-за которых люди не хотят покупать ваш продукт. По какой причине вам чаще всего отказывают потенциальные клиенты? Отработайте эти возражения в своих постах. 

Например, на запуске онлайн-продуктов, я всегда отрабатываю возражение - у меня не получится/я уже проходила такое и результата не было.

Желательно, к каждому посту добавить фото: ваше или вашего продукта

После запуска канала уже начинаем ориентироваться на вопросы подписчиков в комментариях и идеи, полученные во время общения с клиентами.

ЗАДАНИЕ:
1) Создайте канал, если его еще нет по инструкции
2) Напишите темы для первых 8 постов в свой канал
3) Проверьте канал по чек-листу